Контакты

Встреча после летнего отдыха детском саду развлечение. Развлечений для детей старших групп "Весёлая встреча друзей" методическая разработка (подготовительная группа) на тему. Игра «Послушный клубочек»

Гульнар Шагвалиева
Проект «Наш детский сад. Встречи после лета» (старшая группа)

Проект на тему: «Наш детский сад. Встречи после лета»

Группа старшая

Цель: Учить вести коллективный разговор, высказываться на темы из личного опыта.

Итоговое мероприятие: коллективный альбом «Веселое лето»

Физическое Здоровье

Игровое упражнение «В гостях» (формирование умения правильно вести себя за столом, не разговаривать); упражнение «Мокрый-сухой»(учить детей самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо сушить); Упражнение «Ладушки-ладошки»(учить детей самостоятельно следить за чистотой рук); пальчиковые игры «Поздняя осень», «Белка», «Стирка, «Петушок»; психогимнастика «На солнце», «На море»; дыхательная гимнастика «Летят листья»ходьба по массажному коврику

Физкультура

Закрепление ОВД: бег, ходьба парами, прыжки. Подв. игры: «Беги к.», «Липкие пеньки», «Ловишки», «Светофор», «Скок-перескок», «Маляр и Краски», «Догонялки», «Кто подпрынет выше», «Сделай фигуру»

Социально- Социализация Д/и «Создай группы» (предметов, «Что из чего?»;

С/р игра «Шоферы»(сюжет «Дальний рейс»,

С/р игра «Мы приходим в Детский сад»учить соблюдать правила этикета при встрече и прощании в детском саду;

Рассматривание семейных фотографий летнего отдыха

Рассматривание фотографий, открыток, календарей с изображением цветов.

театрализованная игра «Крылатый, мохнатый да масленый»; Д/и «Ориентируемся в комнате»(закреплять умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя, других людей)

личностное

П/игры

«Догонялки», «Воробушки и кот», «У Медведя во бору», «Хитрая лиса», «Прятки», «Подбрось-поймай», «Кто дальше бросит», «Сделай фигуру», «Ручеек», «Сбей булаву», «Сделай фигуру»

Труд

хозяйственно-бытовой труд: вытирание столов после завтрака; Трудовые поручения по уборке игрушек, по подготовке рабочего места к занятиям, полив растений (учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы) На участке-расчищать дорожки;формировать умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой; «Наша Мастерская»(чиним порванные книги, подклеиваем коробки);закрепление умения класть корм в кормушки.

Д\и «Каждой вещи-свое место»(учить детей выступать организаторами общей работы); «Чистота-залог здоровья»(мытье игрушек).

Безопасность

беседа «Осторожно, лестница!» учить правилам безопасного поведения при перемещениях по детскому саду

Д/и «Ну-ка,посмотри!»(формировать умение правильно обращаться с вилкой)

Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Опасные ситуации в природе». Учить беречь кусты и деревья, обходить их.

Познание

«Мы приходим в детский сад» Учить соблюдать правила поведения при встрече и прощании в детском саду, формировать у детей представления о профессиях взрослых, работающих в детском саду.

Опыты «Природа на участке детского сада» формировать представления о природе ближайшего окружения, о свойстве почвы.

конструирование «Домики» Вспомнить с детьми название деталей строительного материала и их конструктивные свойства. Закрепить пространственные представления «высокий-низкий», «широкий-узкий», «длинный- короткий».

экскурсия по детскому саду «Кто где работает?»

знакомить с простейшими планами детского сада, условными знаками и символами.

Наблюдение в природе : «Дождь», «Осенний Ветер», «Облака»,«Листопад», «Птицы», «Рябина осенью», «Насекомые», «Деревья и кусты», «Изменение погоды», «Небо», «У цветочной клумбы», «Хмурая осень»

Коммуникация

Беседа о прошедших выходных; составление детьми описательных рассказов по своим рисункам

беседа «Моя любимая игрушка»(развиваем диалогическую речь); «Разноцветное настроение»(формировать у детей умение обращать внимание на свои поступки, переживание, отношение к другим)

Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?» (Учить выразительно пересказывать текст, активизировать в речи глаголы, учить образованию форм ед. ч и мн. ч сущ-х).

Чтение х/л

Чтение глав из книги Е. Яниковской «Я хожу в детский сад»

Чтение рассказов В. Драгунского «Что я люблю?», «Что любит Мишка?»

Худ. творчество

Рисование «.Веселое лето»

Цели: Учить детей рисовать простые сюжеты, передавая движение человека; воспитывать аккуратность,развивать речь.

(лепка) «Веселые человечки»

Цели: Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлиненного цилиндра путем надрезания стекой;развивать глазомер, учить понимать относительность величины частей.

На улице : Делаем узоры следами от обуви, из камней,веточек; рисуем палочками на песке.

Эстетическое

Музыка

Слушание «Вальс цветов» П. И. Чайковский; Игра на музыкальных инструментах, концерт для игрушек «Любимые песни», слушание аудиозаписи шума леса; Слушаем и поем детские песни Железновой. Е.

Работа с родителями

Предложить подготовить совместно с ребенком фотоколлажи о летнем отдыхе.

Праздничный круг в разновозрастной группе. Встреча с детьми после каникул

Действующие лица:

Ведущая.

Дюдюка.

Мальвина.

Буратино.

Милости просим – пожалуйте в гости!

Приходите, не пожалеете, коли время имеете.

Будьте, как дома, не стесняйтесь.

Радуйтесь вместе и забавляйтесь!

Под музыку дети входят в зал и встают в круг, здороваются:

Здравствуй друг, здравствуй друг!

Здравствуйте все вокруг!

Исполняется песня: «От улыбки станет всем теплей… »

Вбегает Дюдюка.

Дюдюка.

Я Дюдюка озорная,

Злюка привередная!

Хоть умна я и красива,

Но ужасно вредная!

Буду пакости я делать,

Веселиться, хохотать,

И ребяток нынче в школу

Постараюсь не пускать.

Ведущая.

Ребята, давайте уедем от Дюдюки.

Дети поворачиваются по кругу, кладут руки на плечи друг другу и поют песню:

«Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колес,

Две трубы, сто колес,

Машинистом – рыжий пес!»

Дюдюка бегает и кричит: «Стойте!»

Дюдюка.

Ну, ребята, просто диво!

Разъезжали вы красиво!

Я не буду вам мешать,

Буду только помогать!

Сегодня – День Знаний! А вы много знаете? И загадки отгадаете?

Первая загадка.

Хнычет без усталости

Из – за каждой малости.

Может девочка больна?

Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно, … (рева) .

Ребята, а среди вас есть ревы?

Дети.

Вторая загадка.

Утром возле горки

Я встретила Егорку –

Грязного, сердитого,

Лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страха.

Вот попался мне … (неряха) .

Ребята, а среди вас есть неряхи?

Дети.

Третья загадка.

Я у Нади попросила:

Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила:

Кукла очень хочет спать! –

Всем понятна вам, ребята,

Отговорка Надина …

Кукла тут не виновата,

Просто Надя …(жадина) .

Ребята, а среди вас есть жадины?

Ведущая.

Мы всегда играем дружно,

А недружных нам не нужно,

Не нужны нам драчуны,

Плаксы тоже не нужны!

Дюдюка.

Раз, два, три, четыре, пять

Приглашаю всех играть!

Будем песни запевать

И друг друга узнавать!

Мальвина.

Здравствуйте, ребята!

Ведущая.

Ребята, а вы знаете, кто к нам пришел?

Мальвина.

Я кукла Мальвина!

Я пришла поздравить вас с днем знаний!

Здесь много нового узнаете,

Много книжек прочитаете,

Песни петь и рисовать

Поможет дружный детский сад.

Скучают куклы, мишки,

Картинки в детских книжках,

Ждут, когда придут ребята

Поиграть с друзьями надо…

Проводится игра.

Звучит музыка « …Буратино! Буратино! Буратино!»

Появляется Буратино.

Буратино.

Здравствуйте, ребята!

Я веселый Буратино!

Нос мой острый, нос мой длинный.

Я ведь тоже не зевал,

Все скорей в мешок кидал:

Кубики, тарелки, чашки,

Разноцветные бумажки,

Пирамидки, погремушки…

Мальвина.

Что ты, что ты, Буратино!

Что за странная картина?

Ну зачем тебе игрушки –

Пирамидки, погремушки?

Буратино.

Это нашим малышам!

Ведущая.

К нам пришли малыши – первыши!

Ведущая называет вновь поступивших детей, Буратино с Мальвиной раздают им подарки.

Буратино.

Есть подарки всем друзьям!

Буратино с Мальвиной раздают всем подарки.

Мальвина и Буратино.

Вас, провожая в детский сад,

Успехов вам желаем.

И русскую пословицу

Всем вам напоминаем:

Ученье – свет

А неученье – тьма!

Запомните, ее, друзья!

До свиданья, детвора!

Сказочные герои уходят под музыку. Дети выходят из зала в группы, держась за плечи друг друга с песней «Едет, едет паровоз…»

По познавательному развитию

Планирование воспитательно-образовательной работы

Адаменко Вероника Владимировна, воспитатель МДОБУ
Д/С №17 «Жемчужинка» г.Минусинск, Красноярский край

Тема: «Встреча после лета. Хорошо у нас в саду. День Знаний».

Программное содержание: Развивать познавательный интерес к школе, к книгам; формировать мотивацию к обучению в школе. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика. Продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников; еще раз напомнить о правах и обязанностях детей.

Ожидаемый результат:

  • Создание атмосферы радости, формирование положительного состояния всех участников образовательного процесса.
  • Создание психологической мотивации готовности детей к школе.
  • Обеспечение содержательной и технологической интеграции деятельности детей, всех специалистов ДОУ и родителей.
  • Развитие способностей детей в различных видах художественно - эстетической деятельности

Итоговое мероприятие: музыкальный досуг «Прощай лето! Здравствуй, детский сад»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница - 01. 09. 2014

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музруководитель.

Понравилась статья? Поделитесь ей