Контакты

Соколов игорь васильевич роснефть. Состав совета главных механиков. Поздравляем Вас с Днем энергетика

«Роснефть» сменила главу службы безопасности. Этот пост занял Олег Феоктистов, работавший в ФСБ и курировавший, в частности, дело Никиты Белых. Ранее за безопасность в компании отвечал выходец из МВД Василий Юрченко

Человек из ФСБ

Вице-президентом и руководителем службы безопасности «Роснефти» назначен Олег Феоктистов, говорится на сайте компании. В сообщении отмечается, что ​Феоктистов окончил Академию ФСБ и ранее «работал в структурах ФСБ».

Олег Феоктистов был заместителем начальника управления собственной безопасности (УСБ) ФСБ России. в этой должности он курировал задержание руководителей Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД Дениса Сугробова и Бориса Колесникова в 2014 году. По словам собеседников РБК, близких к руководству ФСБ, Феоктистов также руководил оперативным сопровождением по делу бывшего губернатора Кировской области Никиты Белых, арестованного в июне по обвинению в получении взятки.

В конце августа «Новая газета» со ссылкой на источники , что Феоктистов входил в число кандидатов на пост главы управления, однако занимавший эту должность ранее Сергей Королев, возглавивший Службу экономической безопасности ведомства, ​пролоббировал другую кандидатуру. В итоге Феоктистов был переведен в аппарат прикомандированных сотрудников и должен был быть прикомандирован к ПАО «Россети», рассказывали источники издания.

Феоктистов не был назначен руководителем УСБ, поскольку он не является человеком из команды Королева, близкий к руководству спецслужбы. У Королева и Феоктистова были сложные отношения, поэтому после назначения на пост главы СЭБ ФСБ Королев предпочел избавиться от вероятного конкурента, пролоббировав другую кандидатуру, отмечал источник РБК.

В результате, писала «Новая газета», УСБ возглавил бывший начальник 2-й службы управления Алексей Комков, а его первым заместителем стал экс-начальник 1-й службы Анатолий Филиппов.

Перестановки в ФСБ , которая проводилась в службе экономической безопасности. Первая проверка прошла в мае. Тогда по ее итогам в отставку ушел глава управления «К» Виктор Воронин. Одной из причин для проведения проверки и для последующего увольнения Воронина стало уголовное дело о контрабанде, с которым оказался связан подчиненный Воронина, начальник 7-го отдела управления «К» СЭБ ФСБ Вадим Уваров.​​

Перестановки в «Роснефти»

Василий Юрченко, который исполнял обязанности главы службы безопасности «Роснефти» в последний год, станет первым заместителем Феоктистова, сообщила компания.

Юрченко ​является почетным сотрудником МВД, следует из его биографии на сайте нефтяной компании. Он окончил с отличием Высшую школу МВД СССР, позднее прошел аспирантуру в Академии МВД СССР и стал кандидатом юридических наук. С 1977 по 2011 год Юрченко служил ​в органах МВД, затем до 2015 года руководил управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) по Московской области.

Исполняющим обязанности вице-президента и руководителя службы безопасности «Роснефти» Василий Юрченко стал в августе 2015 года. До этого за безопасность в компании с 2012 года отвечал Наиль Мухитов. Как источники РБК, знакомые с топ-менеджером, до прихода в «Роснефть» он занимал должность заместителя руководителя службы собственной безопасности ФСБ. После ухода из «Роснефти» Мухитов стал помощником главы Совета безопасности Николая Патрушева.

Помимо Наиля Мухитова в июле 2015 года заявление об увольнении еще один топ-менеджер «Роснефти» — Рашид Шарипов, руководивший аппаратом главы компании Игоря Сечина. Вместо него аппарат Сечина возглавил Михаил Графинин, ранее курировавший представительство нефтяной компании в Венесуэле.​ Шарипов ушел в «Транснефть», где занимает должности вице-президента и члена правления компании.

В апреле 2016 года пост вице-президента по экономике и финансам «Роснефти» Святослав Славинский, который пришел в компанию в 2013 году сразу после покупки ТНК-BP. У Славинского закончился трехлетний контракт, объяснял источник РБК, близкий к компании.​ Славинского заменил Павел Федоров, который был первым вице-президентом «Роснефти» в 2011-2012 годы, а позднее занимал аналогичный пост в «Норникеле».

В мае «Роснефть» Лариса Каланда, ​с 2006 года занимавшая пост вице-президента компании (сначала по правовым вопросам и защите активов, с 2012 года — по взаимодействию с органами власти). «Роснефть» объяснила уход Каланды окончанием контракта и личными обстоятельствами. Два источника РБК утверждали, что Каланду уволили. Причиной этого собеседники РБК назвали разногласия Каланды с Игорем Сечиным.

Не только первый вицепремьер Игорь Шувалов любит парить в облаках на люксовом самолете, оформленном на офшор , но и… Но об этом чуть ниже.

Миллиард баксов сверху

А пока стало известно, что Владимир Путин поручил правительству обнулить таможенные пошлины и НДС на покупку бизнес-самолетов (бизнес-джетов) . Сегодня одни только ввозные пошлины тянут порой на 30% от стоимости лайнера. А это может быть и миллиард рублей, и даже больше.

Понятно, что при таком раскладе многие владельцы бизнес-джетов (да почти все – порядка 90%) предпочитают регистрировать свои личные или корпоративные самолеты за границей. Не очень патриотично, зато дешево. А когда речь идет о таких деньгах, редкий патриот не становится рыночником.

Вот правительство и прорабатывает вопрос о снижении налоговой нагрузки. Ведь если самолеты переедут (точнее, перелетят) в Россию, их владельцы каждый год будут именно здесь, а не за бугром, платить по 1–2 млн $ за содержание своих воздушных судов. А всего таких судов насчитывается до 500. То есть страна каждый год будет получать по лишнему миллиарду.

Вот только трудно поверить, что бизнес-джеты сразу так и ринутся в родную гавань. Они же не Севастополь.

Бермудский треугольник Шувалова

Взять, к примеру, того же Игоря Шувалова, собаки которого регулярно путешествуют по миру на персональном Bombardier Global Express XRS , люксовом самолете, который еще называют «летающим бентли». Самолет этот летает под бортовым номером M-VQBI, и первая буква номера означает, что он находится под юрисдикцией офшорного острова Мэн. А владеет лайнером, как указано в местном реестре, компания Altitude X3 Ltd., зарегистрированная в другом офшоре – на Бермудах. Владеет этой фирмой сын Шувалова Евгений , который и дает
самолет покататься не только собакам, но и своему папе. А папа за это оплачивает все расходы.

Это формально. А фактически...

– Фактически на острове Мэн запрещено регистрировать самолеты для коммерческих целей. Только корпоративные, – пояснила «Собеседнику» юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь. – Некоммерческая цель значит не то, что можно запросто дать кому-то покататься в самолете даром. Там все четко регламентировано. Это значит, что в самолете должен лично находиться
руководитель компании или его подчиненные. И собаки к их числу не относятся. А то, что Шувалов-старший еще и платил за пользование самолетом, тоже, на наш взгляд, нарушает это правило. Больше того, по российскому Воздушному кодексу иностранные компании, не зарегистрированные на территории России, также не имеют права совершать у нас такие коммерческие перелеты.

Правда, в последнее время M-VQBI их и не совершает. Ну или не делает этого открыто. После скандала вокруг того, что госчиновник летает на «крылатом бентли», этот бизнес-джет исчез из поля зрения радаров . Его след затерялся в начале августа в свете красных фонарей аэропорта Амстердама. Зато вместо этого «Собеседник» напал на след похожего самолета, связанного с другим представителем нашей элиты.

Новый лайнер для Сечина

Оказалось, 7 марта этого года в авиареестре острова Мэн появился еще один люксовый самолет. Канадский Bombardier BD- 700-1A10 Global 6000 приобрела компания Shelf Support Shiphold Limited (SSSL), прописанная на Кипре. По документам, которые оказались в распоряжении «Собеседника», директором фирмы значится Александр Соколов, который по совместительству возглавляет финансовый департамент «Роснефти».

Упоминание о SSSL удалось найти в свежем списке лиц, аффилированных с «Роснефтью» (за номером 210). В одном из старых ежеквартальных отчетов нефтяной компании сказано, что SSSL специализируется на недвижимости, а фрахтовые услуги для «Роснефти» оказывает еще один дочерний офшор – Skyline Asset Management Ltd (SAML).

При этом нельзя сказать, чтобы «Роснефти» и раньше не на чем было летать: SSSL и SAML до этого уже приобрели ряд других самолетов премиумкласса (те же Bombardier, допустим, или реактивный Dassault Falcon 7x за 52 млн $), которые они уступили материнской
фирме по договору фрахта. То есть «Роснефть», по сути, через офшоры арендовала самолеты у себя самой. Так что Шувалов
такой не один.

И теперь нефтяники потихому прикупили себе в кризис еще один Bombardier, стоимостью до 55 млн $. По данным онлайн-трекера Planefinder, этот «летающий бентли» с регистрационным номером M-YOIL был так «срочно» нужен Игорю Сечину (проводящему, по его словам, в полетах 650 часов в год), что почти полгода простоял без дела в аэропорту швейцарского Базеля (во всяком случае, данных с радаров о других его передвижениях обнаружить не удалось). Первый рейс, который зафиксировал Planefinder, состоялся лишь на прошлой неделе. И свояжировал M-YOIL отнюдь не в Ханты-Мансийск.

Посадка в тихой гавани

Рано утром 22 августа M-YOIL поднялся в воздух, пересек территорию Франции и приземлился на маленьком островке
посреди пролива Ла-Манш. Остров Гернси . Входит в таможенную зону ЕС, но не входит в ЕС. Является частью владений британской короны, но не является частью Великобритании. Одним словом, офшор, занесенный российским Минфином в черный список как один из самых непрозрачных.

– Сомневаюсь, что кто-то может летать на Гернси с туристической целью – нечего там смотреть. Там чуть ли невсе жители знают друг друга в лицо, – рассказал «Собеседнику» партнер Paragon Advice Group, юрист-международник Александр Захаров, лично посетивший все офшорные гавани мира. – В качестве шутки можно предположить, что пилот просто перепутал: хотел лететь в Санкт-Петербург, а на Гернси есть местечко Сент-Питер-Порт. Но вообще этот остров – популярное место для создания какого-нибудь международного фонда.

С какой все-таки целью самолет «Роснефти» приземлился на Гернси, выяснить не удалось. На этот и другие схожие вопросы «Собеседника» в нефтяной компании предпочли не отвечать. А спустя двое суток M-YOIL и вовсе с Гернси улетел… И снова не
на нефтяные скважины России, а в другой бриллиант британской короны – офшорный остров Мэн, на котором борт формально зарегистрирован.

– Мэн известен как одно из любимых мест регистрации корпоративной авиации, и даже если правительство решит обнулить пошлины на покупку бизнесджетов, вряд ли большинство их владельцев поспешат перевести свои суда в Россию, – считает Александр Захаров. – У нас выше расходы на содержание, у нас придется указывать полную стоимость самолета, у нас есть риск попасть под санкции, у нас
сложнее получить разрешения на международные полеты... Наконец, у нас придется раскрыть владельцев люксовых самолетов. А такой огласки хотят не все.

Кстати

«Газпром» пополнил весной свой и без того внушительный авиапарк двумя новенькими Falcon 7x. Руководство «Роскосмоса» поближе к земле предпочитает перемещаться на комфортабельном Gulfstream G550. Человек, похожий на Рамзана Кадырова, летает на самолете, похожем на самолет Шувалова (только с другим номером – VP-CKR). Семья полпреда Юрия Трутнева пользуется Bombardier Global 5000 и более скромным Challenger 300. Руководство Сбербанка не брезгует Global 650, а вот арестованный за хищения бывший глава «РусГидро» Евгений Дод предпочитал Bombardier Challenger 850... Словом, список получается не короткий.

Роснефть назначила ряд новых руководителей в объединенную структуру.

Вице-президентом по бурению, освоению и сервису Лирона Эрика Мориса;

Э.Лирон -ранее был вице-президент ТНК-ВР по скважинным работам

Вице-президентом по добыче Брезицкого Сергея Владимировича;

С 1998 г С. Брезицкий работал в ТНК, в тч исполнительным вице-президентом по разведке и добыче.

В 2011 г С. Брезицкий перешел на должность вице-президента по добычев Alliance Oil.

Советником президента – директором Департамента планирования, управления эффективностью, развития и инвестиций в разведке и добыче в ранге вице-президента Иванова Николая Владимировича;

Ранее, Н.Иванов был 1-м замом исполнительного вице-президента по разведке и добыче ТНК-ВР.

Добавим в блок E&P , в октябре 2012 г назначенного вице-президентом Роснефти по шельфовым проектам.

Советником президента – директором Департамента планирования, управления эффективностью, развития и инвестиций в переработке, коммерции и логистике в ранге вице-президента Соколову Екатерину Феликсовну;
Советником Президента – директором Департамента инвестиций, бизнес-эффективности и контроллинга в ранге вице-президента Каравайкина Александра Семёновича;
Вице-президентом по экономике и финансам Славинского Святослава Игоревича;
Заместителем главного геолога Инчкомба Кристофера;
Советником Президента по технологиям, Экспертно-аналитическая группа Миленски Эмерсона Джозефа;
Директором Департамента региональных продаж Конрой Аврил Мари Анн
Директором Департамента производственного планирования, поставок и логистики Каримова Отабека Кучкаровича.

«Я думаю, что к общему собранию в июне основные изменения более-менее окончательно будут завершены, уже сейчас новая штатная и организационная структура дорабатывается, месяца за три она будет доработана и принята в окончательном виде», - уверенно заявил И. Сечин.

Деловая программа и масштаб экспозиции Форума "Технологии безопасности" строится вокруг интересов конечных потребителей товаров и услуг, и, прежде всего, крупнейших заказчиков решений безопасности.

При организации мероприятий деловой программы учитываются пожелания и отзывы представителей соответствующих компаний, реализуются на практике предложения по оптимизации процесса бизнес-коммуникаций Форума.

Руководители подразделений ведущих компаний-потребителей систем безопасности, входящих в ТОП-400 компаний России, дали рекомендации относительно интересующих их сегментов рынка, обозначили те продукты, которые хотели бы видеть на выставке и пригласили ведущих разработчиков представить свои инновации в соответствующих сегментах.

Кириллычев Александр Николаевич

ФосАгро АГ

Прежде всего нас интересуют продукты защиты протяженных периметров, новые системы, которые позволяют распознавать открытый огонь и регистрировать такие вторжения.

Михин Валерий Владимирович

Сбербанк

Как потребитель продуктов, мы понимаем, что необходимо доносить до производителей и разработчиков техническое задание устанавливаемого оборудования. Мы заинтересованы в настоящее время в новом направлении: спецконтейнеры и все, что с этим связано: навигация, системы мониторинга, системы выдеонаблюдения, устанавливаемые на автомобилях. В настоящее время развиваем он-лайн передачу данных в диспетчерскую в режиме реального времени.

Мобильные банковские офисы, оборудованные по последним требованиям безопасности - это очень рентабельная идея, которую сейчас в том числе реализует и Почта России. Для этого необходимо иметь хорошую базу бронированных автомобилей и сопутствующего оборудования.

Уважаемые коллеги,

Поздравляем Вас с Днем энергетика!

Желаем, чтобы у каждого был большой запас энергии для достижения поставленных целей и осуществления своих мечтаний.
Пусть в жизни будет всегда светло и тепло,
Пусть в семьях царит понимание, любовь и достаток, пусть фортуна улыбается каждому.



  • В рамках организованного под эгидой Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков «Совета главных метрологов нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и стран СНГ» в период с 18 февраля по 21 февраля 2020г. состоится совещание главных метрологов нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и СНГ с участием специалистов научно-исследовательских и проектных институтов, фирм-производителей оборудования, инжиниринговых фирм.

    Тема совещания: «Опыт и перспективы внедрения цифровых технологий на нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях»


  • 
  • 08 - 11 октября 2019 г. в Подмосковном пансионате «Клязьма» состоялось шестое совещание Совета Главных энергетиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и СНГ. В центре обсуждения специалистов энергетических служб НПЗ, НХЗ, представителей инжиниринговых компаний и поставщиков оборудования для энергетического комплекса были следующие темы: «Организация системы обслуживания и ремонта по техническому состоянию электрооборудования на предприятиях нефтепереработки и нефтехимии. Организация входного контроля энергетического оборудования на предприятии и методы его диагностики (электродвигателей, кабелей) в процессе эксплуатации. Нормирование и контроль потребления энергоресурсов на предприятиях» .


  • 
  • В период с 02 по 06 декабря 2019г. состоится совещание главных механиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и СНГ, посвященное памяти Бориса Сергеевича Кабанова, основателя и бессменного председателя Совета главных механиков на протяжении более 20 лет. .

    Совещание пройдет с участием специалистов научно-исследовательских институтов, проектных организаций, предприятий-производителей оборудования, инжиниринговых фирм.

    Тема совещания: «Основные направления развития нефтеперерабатывающих предприятий и ремонтно-механических служб на современном этапе. Обеспечение надежной и безопасной эксплуатации оборудования технологических установок и производств при изменении межремонтных периодов»

  • Понравилась статья? Поделитесь ей