Где находится 1 км мкад. Cколько километров московский мкад по кругу? вы задумывались над этим? Столичная кольцевая автодорога
Аббревиатуры с советских времен плотно вошли в нашу речь. Какие-то из них известны всем и каждому, какие-то имеют значение, известное лишь узкопрофессиональному кругу. А знаете ли вы расшифровку МКАД? Давайте подробнее поговорим об этом.
Расшифровка МКАД
Что обозначает данное словосочетание? Расшифровка аббревиатуры МКАД может быть следующей:
- Московская кольцевая автодорога.
- Минская кольцевая автодорога.
В нашей стране больше популярно первое значение.
Как употреблять аббревиатуру?
Мы разобрались с расшифровкой МКАД. Но как употреблять эту аббревиатуру в речи? Это он, она, оно? Московская (Минская) - явление женского рода. Но переносится ли это на буквосочетание?
Эксперты отмечают, что ранее МКАД был исключительно аббревиатурой женского рода. Однако в настоящее время отмечается "дрейф" буквосочетания к мужскому роду. Языковеды советуют следующее:
- В официальной речи употреблять в женском роде. Например: "МКАД летним воскресным вечером была чрезвычайно перегружена".
- В разговорной речи уместнее использовать аббревиатуру в мужском роде. Например: "Вдали показался МКАД".
Столичная кольцевая автодорога
МКАД - кольцевая московская федеральная автомагистраль. В период 1960-1984 гг. совпадала с административной границей столицы. Отсюда популярная фраза "За МКАДом жизни нет" - ирония над москвичами, не знающими о жизни в провинции, во всей остальной России. Сегодня же границы активно развивающегося мегаполиса находятся далеко за пределами этой известной автомагистрали и лишь кое-где частично совпадают с нею.
Основная функция МКАД в Москве - разгрузка центральных автодорог города. Необходимость в постройке подобной магистрали возникла в середине 50-х годов прошлого столетия. Сдали в эксплуатацию ее в 1962 году. Общая протяженность трассы - 109 км, по ней организовано пятиполосное (в каждом направлении) движение. Разрешенная скорость на МКАД в Москве - 100 км/ч. Пропускная способность оценивается в 9 тысяч автомобилей ежечасно.
К нашему времени было проведено две реконструкции дороги - в 1990-х и 2010-х гг. Сегодня назрели новые планы по модернизации трассы:
- Строительство дублеров рядом с большими торговыми комплексами.
- Создание на отдельных участках полос для разгона и торможения.
- Строительство развязок типа "клеверный лист".
"Нулевой километр" (начало отсчета) находится на развилке с шоссе Энтузиастов. Отсчет ведется по часовой стрелке. Трасса используется не только личным и грузовым транспортом, но и общественным. По разным ее участкам движутся автобусы. Это как городские (обслуживаются "Мосгортрансом"), так и подмосковные, междугородние рейсы.
Схему МКАД мы представили на фото. Охарактеризуем также дорогу в цифрах:
- Общая ширина - 10 полос.
- Протяженность - 108,9 км.
- Ширина каждой полосы - от 3,5 до 3,75 м.
- Среднее удаление трассы от центра Москвы - 17,5 км.
МКАД в России считается одной из самых современных и комфортных автотрасс. Но хоть она обладает максимальной пропускной способностью в регионе, с потоком транспорта, увы, давно не справляется. Одна из самых "больных" характеристик магистрали - это пробки. Их причины различны:
- Отсутствие съездов-стоянок для аварийных ТС.
- Малая пропускная способность выездов с дороги-кольца.
- Частое перекрытие движения из-за следования правительственных кортежей.
- Близкое расположение к МКАДу больших торговых центров - они привлекают множество посетителей на л/а, которые дополнительно загружают трассу.
- Неэффективные развязки-"клеверы".
- Использование кольцевой дороги в качестве межрайонной и проч.
Минское автокольцо
Еще одна расшифровка МКАД - Минская кольцевая автодорога. Или же магистраль М9. Это трасса, которая, как и московская, ориентируется на административную границу столицы. Ее общая длина - порядка 56 км.
Строительство белорусской дороги проходило в 1956-1963 гг. Первоначально ее относили к 3-ей категории автотрасс - при общей ширине в 7,5 м она имела по одной полосе движения в каждую сторону.
Дорога также пережила две реконструкции - в 1980-м и 2002-м. После последнего изменения трасса обрела уровень первоклассной. Ее расширили до в ширину. Устроено 6-полосное движение. Скорость движения ограничена 90 км/ч. Пропускная способность минского автокольца оценивается в 85 тысяч транспортных единиц в сутки.
МКАД - это московская и минская кольцевые дороги. В официальной речи аббревиатуру употребляют в женском роде, в разговорной допускается и мужской.
Мы привыкли, что в три-дэ нам чаще всего показывают каких-то обезьян. Иногда везет и показывают красивых женщин в одежде, которой почти нет. Теперь творцы добрались до визуализации того, к чему мы привыкли, но так не видели.
Прямо сейчас вы сможете увидеть в 3D, как изменится развязка на МКАД, которую вы используте постоянно. Всего будет реконструировано 15 развязок.
Сегодня в Москве ведется строительство семи развязок с МКАД. Четыре из них сдали/сдают в этом году. Две — уже давно готовы.
Зачем идет реконструкция? Стройкомплекс Москвы отказывается от традиционных клеверных развязок, которые имеют свойство самозапираться(когда блокируется один въезд, практически сразу «встают» все остальные). Вместо них создаются развязки с направленными съездами. Как сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин в интервью РИА, после реконструкции пропускная способность развязок увеличится на 30%.
Сейчас строятся следующие развязки на МКАД — с Мичуринским и Ленинским проспектами, Дмитровским шоссе, Ленинградкой, Волгоградкой, Каширкой и Можайкой, а также Бусиновская развязка. Сдали/сдадут в этом году развязки с Волгоградским и Мичуринским проспектами и с Дмитровским и Можайским шоссе. Уже давно достроили развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе и МКАД с улицей Подольских Курсантов.
Итак, перейдем к 3D-изображениями. Вот развязка с Ленинградским шоссе. Движение уже давно открыто.
![](https://i2.wp.com/sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvdXNlcl9maWxlcy9pbWFnZXMvZG9yb2dpL2tsZXZlcm5pZV9yYXp2eWF6a2kvTGVuaW5nci5qcGc_X19pZD01MTg0Nw==.jpg)
![](https://i2.wp.com/sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvdXNlcl9maWxlcy9pbWFnZXMvMSUyMCVEMSU4MyVEMCVCQSVEMCVCMCVEMCVCNyVEMCVCMCVEMSU4MiVEMCVCNSVEMCVCQiVEMCVCOC5qcGc_X19pZD01MTg0Nw==.jpg)
![](https://i1.wp.com/sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvdXNlcl9maWxlcy9pbWFnZXMvJUQwJTlDJUQwJUI4JUQxJTg3JUQxJTgzJUQxJTgwJUQwJUI4JUQwJUJEJUQxJTgxJUQwJUJBJUQwJUI4JUQwJUI5Ml8xX3N0cm9pLmpwZz9fX2lkPTUxODQ3.jpg)
![](https://i2.wp.com/sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvdXNlcl9maWxlcy9pbWFnZXMvZG9yb2dpL2tsZXZlcm5pZV9yYXp2eWF6a2kvMmtvcHkuanBnP19faWQ9NTE4NDc=.jpg)
![](https://i2.wp.com/sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvdXNlcl9maWxlcy9pbWFnZXMvZG9yb2dpL01vamF5a2EwNDA3L21vamFpc2tfM2lzcHIuanBnP19faWQ9NTE4NDc=.jpg)
![](https://i0.wp.com/sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvdXNlcl9maWxlcy9pbWFnZXMvJUQwJTkyJUQwJUJFJUQwJUJCJUQwJUIzJUQwJUJFJUQwJUIzJUQxJTgwJUQwJUIwJUQwJUI0JUQwJUJBJUQwJUIwJTIwJTI4MiUyOV9zdHJvaS5qcGc_X19pZD01MTg0Nw==.jpg)
![](https://i1.wp.com/sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvdXNlcl9maWxlcy9pbWFnZXMvZG9yb2dpL2tsZXZlcm5pZV9yYXp2eWF6a2kvUmlhemFua2EuanBnP19faWQ9NTE4NDc=.jpg)
![](https://i0.wp.com/sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvdXNlcl9maWxlcy9pbWFnZXMvZG9yb2dpL2tsZXZlcm5pZV9yYXp2eWF6a2kvMnVrYXphdGVsaS5qcGc_X19pZD01MTg0Nw==.jpg)
![](https://i2.wp.com/sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvdXNlcl9maWxlcy9pbWFnZXMvZG9yb2dpL2tsZXZlcm5pZV9yYXp2eWF6a2kvTW9sb2RvZ3ZhcmQuanBnP19faWQ9NTE4NDc=.jpg)
![](https://i0.wp.com/sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvdXNlcl9maWxlcy9pbWFnZXMvZG9yb2dpL2tsZXZlcm5pZV9yYXp2eWF6a2kvVm9sb2tvbGFta2ExLmpwZz9fX2lkPTUxODQ3.jpg)
![](https://i2.wp.com/sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvdXNlcl9maWxlcy9pbWFnZXMvZG9yb2dpL2tsZXZlcm5pZV9yYXp2eWF6a2kvMXVrYXphdGVsaS5qcGc_X19pZD01MTg0Nw==.jpg)
![](https://i1.wp.com/sdelanounas.ru/i/c/3/r/c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvdXNlcl9maWxlcy9pbWFnZXMvZG9yb2dpL2tsZXZlcm5pZV9yYXp2eWF6a2kvTGVuaW5za2lqLmpwZz9fX2lkPTUxODQ3.jpg)
А еще, по словам Хуснуллина, стройкомплекс выявил более 100 несанкционированных съездов с МКАД. Фактически они сводят на нет минимум одну полосу кольцевой автодороги из-за отсутствия разгонных полос и других неправильных проектных решений. «Если технологически эти съезды можно будет переделать в нормальные объекты, не тормозящие движение, мы будет предлагать инвесторам участвовать в программе реконструкции МКАДа. Если это технически будет сделать невозможно, такие съезды будем закрывать», — сказал заммэра.
Параллельно буду создаваться дублеры МКАД. Они нужны там, где люди, чтобы попасть из одного микрорайон в соседний, выезжают на кольцевую. Например, на участке от Ленинского проспекта до Можайки по внутренней стороны МКАДа почти везде будет идти дублер, частично дублеры будут и на внешней стороне. «Ведь сейчас бывает так, что для того, чтобы переехать из одного торгового центра на МКАДе в соседний, расположенный на той же стороне, автомобилисты вынуждены выезжать на МКАД, использовать ее для локальных передвижений», — говорит Хуснуллин.
Сейчас, по оценкам стройкомплекса Москвы, крайние правые полосы на МКАД работают на 50% от своих возможностей, а следующие за ними полосы — на 70%. То есть, когда движение будет выстроено более грамотно, МКАД будет работать на 100% своих возможностей. Пробок станет меньше.