Контакты

Что надо знать про бизнес на эвакуаторе. Как построить прибыльный бизнес на принудительной эвакуации автомобилей. Мы оказываем услуги эвакуации не только за наличный расчет, но и по безналичному расчету

«Антипаркинг» не единственный игрок на динамично развивающемся рынке услуг по возврату машин. Эвакуацией в Москве занимаются несколько компаний, которые нанимает ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». В месяц они увозят на штрафстоянки примерно по 100 000 автомобилей. По данным СМИ, подрядчики-эвакуаторы получают от города план по количеству эвакуированных авто. Чтобы его выполнить, эвакуаторы должны привозить на штрафстоянки в общей сложности 1281 авто в день.

Правда, Данила Трубочкин, гендиректор компании «Fast-24» (сервис возврата FastReturn), предполагает, что лишь 20% тех автомобилистов, чью машину увез эвакуатор, готовы платить за сервис. Остальные либо просто не знают о его существовании, либо нанимают дешевых частников. Средняя стоимость услуги – 7000 руб. В нее включаются доставка авто, оформление документов в ГИБДД, Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) и на штрафстоянке, а штрафы за неправильную парковку и услуги штрафстоянки водитель оплачивает отдельно. Получается, что объем сектора платных услуг возврата составляет около 320 млн руб. в год. Этот бизнес развивается по мере роста усилий властей по борьбе с неправильной парковкой, он прибылен и не требует больших инвестиций, признают сами предприниматели. Но, чтобы закрепиться на нем, им нужно решить несколько проблем.

Флаер взаимопомощи

Въехали в копеечку

Эвакуация дорого обходится автовладельцам: штраф за неправильную парковку – 3000–5000 руб. плюс оплата услуг эвакуатора – 3000–7000 руб. в зависимости от мощности машины.

Азат Саитов, основатель компании Carsreturn (существует с 2010 г.), говорит, что в последнее время у него появилось большое число конкурентов. Раньше у него было по 100 заказов в месяц и по 300 000 руб. выручки, а сейчас осталось только 15 постоянных клиентов в месяц. Легче всего, по его мнению, живется тем компаниям, у которых услуга возврата развивалась в качестве побочного сервиса для существующей клиентской базы. Так, Ярослав Волков, основатель компании «Мосводитель» (компания предоставляет услугу «трезвый водитель» с 2014 г.), предлагает возврат автомобиля со штрафстоянки в качестве дополнительного сервиса для постоянных клиентов, всего их у него 30–40 за месяц. Так же поступают и основатели компании по прокату авто «Fast-24», рассказывает Трубочкин. За 1,5 года существования проекта FastReturn они вывезли со штрафстоянок города более 750 авто. Волков не называет выручку, но говорит, что за каждый вызов получает 30%, остальное достается водителю. У FastReturn месячная выручка составляет 60 000–70 000 руб.

Чиновники мешают

Московские чиновники отрицательно относятся к бизнесу вокруг эвакуации. Виноградов рассказывает, что МАДИ опубликовала на своем сайте сообщение о том, что на улицах Москвы работают недобросовестные предприниматели, которые забирают автомобили со штрафстоянок, но не гарантируют, что вернут их без царапин и повреждений или вообще вернут.

Другая коллизия, по словам Виноградова, заключается в том, что менеджер «Антипаркинга» оформляет штрафную квитанцию не на имя клиента, неправильно припарковавшего автомобиль, а на себя. «МАДИ пояснила в том же сообщении, что такие, как мы, нарушают статью 159 УК, ведь штраф записывается на другое лицо. Хотя в колл-центре «Моспаркинга» нам сказали, что мы имеем право забирать автомобили», – сетует Виноградов. Предприниматели наняли юриста и пытаются бороться с системой. Они пишут жалобы в МАДИ, в которых доказывают, что их менеджеры имеют право предоставлять услугу клиенту и подписывать документы на основании доверенности. Виктор Вэскер, юрист, специализирующийся на автомобильных делах, полагает, что нет никакого нарушения закона: «Иногда люди платят друг за друга налог на имущество – это то же самое. Потерпевших нет, государство получило деньги за административное нарушение, значит, дело закрыто».

Доверенный водитель

По словам Виноградова, потенциальных клиентов отпугивает то, что они могут получить свой автомобиль с царапинами и повреждениями, или они просто опасаются доверять ключи от своей машины кому попало. «За день мы могли бы потерять все, что заработали за месяц, если бы разбили хотя бы одну фару чужого Range Rover», – рассказывает Виноградов. Предприниматели сначала пробовали сами садиться за руль чужих машин, чтобы забрать их со стоянки, но быстро от этого отказались. В апреле они заключили договор с компаниями «Ангел» и «Лоджик сити», которые занимаются вывозом машин на эвакуаторах. «Антипаркинг» платит с каждой перевезенной машины 2000 руб. Ответственность за повреждения, по словам Зимина, теперь лежит на «Ангеле» и «Лоджик сити». А менеджер-водитель «Антипаркинга» следует за эвакуатором и записывает на видеорегистратор путь от штрафстоянки до места прибытия.

В компании трудятся четыре водителя-менеджера – друзья Зимина и Виноградова. «Мы чужих не нанимаем, ведь владелец авто отдает менеджеру ключи от своей машины», – объясняет Виноградов. По словам Трубочкина, FastReturn тоже доверил перевозку эвакуаторщикам. Саитов рассказывает, что часто перевозит клиентов сам. Если времени нет, его подменяют знакомые водители. Волков также полагается на опытность собственных сотрудников. Но и в «Мосводителе» случайные сотрудники не работают. Все водители, говорит Волков, из числа его знакомых. Провайдеры сервиса иногда выступают и в роли страховых брокеров. «У нас много случаев, когда автомобиль увозят, а владелец забыл продлить страховку ОСАГО», – говорит Виноградов. Ни клиент, ни менеджер-водитель не сможет забрать машину со штрафстоянки без полиса ОСАГО. Виноградов рассказывает, что раньше им приходилось вести клиента в ближайший офис страховой компании и тратить еще час его времени на оформление полиса. «Это лишало весь бизнес смысла», – говорит он. Но месяц назад Виноградов вышел на «Росгосстрах» через знакомых и подписал с компанией брокерский договор, теперь «Антипаркинг» продает полисы. По словам Трубочкина, у FastReturn есть договор с «Ингосстрахом» и «Росгосстрахом».

Больше пострадавших

По данным Ксении Загоскиной, сооснователя компании Crocodie, ежедневно на улицы Москвы выезжает по 750 000 машин. Компания Crocodie месяц назад запустила мобильное приложение, которое предупреждает водителей о приближении эвакуатора. По словам Загоскиной, у приложения уже насчитывается 1000 активных пользователей, которые платят за месячную подписку по 300 руб. Но если в уведомительных услугах заинтересован каждый автомобилист, то развитию компаний, подобных «Антипаркингу», мешает то, что они ориентированы на людей с достатком. Но Загоскина уверена, что поле деятельности этих предпринимателей расширится, потому что платные парковки вводятся во многих городах-миллионниках. «Чем больше пострадавших, тем больше сервисы будут востребованы», – поясняет Загоскина.


* В расчетах используются средние данные по России

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

В настоящем бизнес-плане рассмотрено создание службы эвакуации в городе Самара. Целью проекта является удовлетворение спроса владельцев автотранспорта в качественных и недорогих услугах эвакуаторов и извлечение прибыли. Начальный автопарк компании составит 4 единицы техники, предназначенной для эвакуации автомобилей весом до 3,5 тонн. Служба будет действовать на территории всех районов города Самары, а также оказывать услуги по эвакуации по области и за ее пределами.

Инвестиции в проект составят 10,47 млн. руб. Большая часть из них придется на покупку эвакуаторов - 10,12 млн. руб. Срок окупаемости проекта составит 13 месяцев. Для открытия бизнеса будут использованы собственные средства. Основные показатели эффективности представлены в Табл. 1.

Таблица 1. Интегральные показатели эффективности

2. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ

Развитие частных служб эвакуации во многом связано с увеличением количества автомобильного транспорта в России. По данным ГИБДД, за десятилетний период с 2006 года количество автомобилей увеличилось на 65% - с 34 до 56,6 млн. Спрос на услуги эвакуации растет в связи с тем, что большая часть новоиспеченных автовладельцев не обладает навыками самостоятельного ремонта автомобилей либо не располагает временем для самостоятельной починки и буксировки. В случае неожиданной поломки услуги эвакуатора становятся гораздо предпочтительным и удобным выходом: человеку не требуется звать на помощь родственников, друзей или знакомых, не нервничать по поводу буксировки, отпрашиваться с работы и так далее. Помощь служб эвакуации помогает сэкономить время и нервы.

Количество автомобильного транспорта в выбранном для развития регионе является одним из самых высоких в России. Самарская область входит в десятку субъектов РФ с наибольшим количеством легковых автомобилей (см. Рис. 1). Учитывая высокую плотность движения, неудивителен тот факт, что в регионе происходит большое количество ДТП. Несмотря на то, что статистика ГИБДД показывает некоторое улучшение статистики за 10 лет (число ДТП в регионе снизилось с 4593 в 2005 до 3883 в 2015), ситуация на дороге остается напряженной.

Большое количество автомобилей рождает потребность во всех сопутствующих услугах, в том числе в эвакуации. Причинами вызова эвакуатора могут быть не только последствия дорожно-транспортных происшествий, но и влияние погодных условий (заглохшие машины в зимний период) ,элементарная забывчивость или невнимательность хозяев («забыл заправится», потеря ключей и проч.) Как и в других регионах страны на дорогах региона увеличивается число неопытных водителей, в том числе женщин, для которых любая незначительная проблема вроде прокола колеса или разрядки аккумулятора может быть поводом к вызову эвакуатора. Кроме того, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то транспортировка с помощью троса является крайне нежелательной, о чем прекрасно знают автовладельцы.

Рисунок 1. Субъекты РФ, лидирующие по количеству легковых автомобилей


Наш проект предполагает создание эвакуационной службы, целью которой будет оказание услуг по эвакуации на территории города Самары, Самарской области и за ее пределами. Служба будет работать в среднем ценовом сегменте, предоставляя качественные услуги по эвакуации по демократичным ценам. В начальный автопарк фирмы войдут 4 новые единицы эвакуационной техники, в том числе эвакуатор с краном-манипулятором. Предпочтение будет отдано автомобилям зарубежных марок, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Для эффективного взаимодействия с клиентами будет создана диспетчерская служба, принимающая заказы в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Служба будет действовать на территории всех районов города Самары, а также оказывать услуги по эвакуации по области и за ее пределами.

Для реализации проекта по открытию службы эвакуации потребуется:

    зарегистрировать бизнес в качестве ИП,

    приобрести эвакуаторы и офисное оборудование;

    произвести найм сотрудников;

    арендовать офис;

    провести маркетинговую компанию, создать сайт.

Для реализации проекта потребуется вложить 10 476 000 млн. руб. Большая часть из них придется на покупку эвакуаторов - 10 120 000 млн. руб. Подробнее статьи стартовых затрат представлены в Табл. 2.

Таблица 2. Инвестиционные затраты проекта

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Компания будет работать в среднем ценовом сегменте, предоставляя качественный сервис по демократичным ценам. Служба эвакуации будет осуществлять услуги по: круглосуточной эвакуации легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов с места поломки/ДТП; транспортировке автомобиля заказчика к указанному месту; перевозке автомобилей со складских стоянок в автосалоны; предварительному вызов эвакуатора; перевозке мототехники, спецтехники весом до 3,5 тонн, транспортировке автомобилей по России. Полный перечень и расценки приведены в Табл. 3. данного бизнес-плана.

На итоговую стоимость услуг будут влиять четыре основных критерия: вес автомобиля, состояние транспортного средства, условия погрузки-разгрузки и пройденный километраж. Тарификация будет увеличиваться при большем весе транспортного средства, неработающем рулевом управлении или не функционирующей ходовой части, необходимости эвакуировать ТС из кюветов, оврагов и других труднодоступных мест, большем расстоянии для транспортировки.

Таблица 3. Перечень услуг компании

Название услуги

Описание

СТОИМОСТЬ, руб .

Легковые автомобили

до 1,5 тонн

Услуги эвакуатора для легковых автомобилей весом до 1,5 тонн

Внедорожники

свыше 1,5 тонн

Услуги эвакуатора для автомобилей весом свыше 1,5 тонн (внедорожники, минивэны, микроавтобусы)

Спецтехника

Услуги эвакуатора для погрузчиков, тракторов, дорожной техники весом до 3,5 тонн

Кран-манипулятор

Услуги крана-манипулятора для ТС весом до 3,5 тонн

Мототехника и водный транспорта

Услуги эвакуатора для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов

Заблокированные колеса

Оказание услуг по эвакуации при заблокированных колесах

200 - 1 колесо

по 100 - 2 и более

Сложность

Работа на месте ДТП, сложность зацепа, затаскивание/вытаскивание из гаража

За пределами Самары

Эвакуация за пределами Самары

Простой эвакуатора

Ожидание клиента, простой эвакуатора

Предварительная запись

Предварительная запись на услуги эвакуатора

Скидка 10%

4.ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

Несмотря на то, что клиенты служб эвакуации - люди разного пола и социального положения, основу целевой аудитории компании по опыту других компаний составляют мужчины возрастом от 30 до 45 лет. Часть этой категории являются людьми с уровнем достатка выше среднего, например, предприниматели, у которых нет возможности самостоятельно заниматься починкой автомобиля. Среди основных требований, которые предъявляют клиенты к работе эвакуаторов, можно выделить:

    круглосуточный график работы;

    доступные цены, отсутствие скрытых «накруток» за допуслуги;

    быстрое прибытие на место вызова;

    квалифицированные водители, умеющие профессионально решать возникающие сложности;

    наличие квитанции или чека;

    высокий уровень сервиса, вежливое общение с клиентом.

Среди основных причин обращения клиентов к услугам эвакуаторов являются:

    попадание в дорожно-транспортное происшествие;

    неисправность рулевого управления;

    блокировка или повреждение колеса(колес) автомобиля;

    блокировка замка зажигания, невозможность завести машину;

    поломка коробки передач;

    разрядка аккумулятора;

    повреждение подвески;

    пропажа ключей, оставление ключей внутри машины.

Данное направление деятельности подвержено фактору сезонности. Основной спрос на услуги служб эвакуации фиксируется в осенне-зимний период, с наибольшими скачками в период непогоды, например, снегопадов, сильных ливней и т.д. Традиционное снижение спроса на услуги ожидается в мае-августе.

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

Ключевой канал, который используют клиенты для поиска эвакуатора является интернет, в связи с чем необходимо создание собственного сайта с продвижением его на первые позиции в интернет-поисковиках. Сайт должен иметь легкую и интуитивно понятную навигацию, а также доступен для использования с мобильного телефона, так как в случае поломки на дороге клиент не в состоянии использовать компьютер. Помимо создания и продвижения сайта нашей компанией будут использоваться другие способы продвижения на рынке, включая раздачу флаеров и визиток, рекламы на транспорте, реклама через партнерские компании. В качестве партнеров будут выступать автосервисы и станции техобслуживания, автосалоны и прочие организации из смежных отраслей, которые могут включить нашу компанию в список рекомендуемых организаций. Водители нашей службы будут иметь фирменную одежду, которая будет повторять стиль оформления машин.

На сегодняшний день в Самаре работает более 20 компаний, специализирующихся на эвакуации транспорта. Несмотря на большое число игроков, количество фирм, оказывающих услуги на высоком уровне относительно невелико. Большая часть фирм представляют собой небольшие компании, владеющие автопарком из 1-2 единиц техники. Нередко они даже не имеют собственной диспетчерской службы - все вызовы принимают водители. Учитывая ограниченность автопарка, такие службы теряют много клиентов: в случае высокого числа заказов они вынуждены отказывать в оказании услуг. Также можно отметить их слабую представленность в интернете. Зачастую дело ограничивается бесплатной рекламой на сайтах объявлений. Количество крупных компаний, обладающий широким автопарком, значительно меньше. В отличие от мелких игроков, они предоставляют целый комплекс услуг, включая грузовую эвакуацию и выездную техпомощь, обладая профессиональной диспетчерской, сайтами с высокой конверсией и так далее. Анализ отрасли показывает, что при грамотном подходе к организации бизнеса, хорошем автопарке и уделению должного внимания продвижению, у данного направления есть перспективы удержания на рынке и дальнейшему расширению c перспективой выхода на лидирующие позиции.

5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Процесс оказания услуг будет начинаться с взаимодействия между клиентом и диспетчером. Для вызова эвакуатора заказчик должен назвать номер телефона, адрес погрузки и места назначения, марку и модель автомобиля, государственный номер, массу автомобиля без нагрузки, а также обозначить причину вызова и указать повреждения авто. В соответствие с полученной информацией диспетчер вызывает на место одну или несколько единиц техники. Для удобства клиентов места размещения эвакуаторов будут находиться в различных частях города, что позволит максимально быстро оказываться на месте. Для оказания услуги заказчику потребуется предъявить свидетельство о регистрации ТС или ПТС, а также паспорт или водительское удостоверение. Как с физическими, так и с юридическими лицами услуги будут осуществляться согласно договору на оказание услуг эвакуации.

Основным активом фирмы будут эвакуаторы. Для организации бизнеса потребуется закупить 4 единицы техники на сумму 10,12 млн. руб. Также потребуется закупить оборудование для офиса диспетчерской. Подробный перечень необходимого приведен в Табл. 4.

Таблица 4. Перечь оборудования

Наименование

Цена, руб.

Стоимость, руб.

Эвакуаторы

Эвакуатор Hyundai HD-78 с подъемно-сдвижной платформой

Hyundai HD-78 бортовой с КМУ UNIC URV-374 3 704 500 руб.

Офисная техника и прочее

Компьютер

Навигационное оборудование

Итого:

10 260 000

За одну рабочую смену один эвакуатор в среднем обслуживает около 5 вызовов. Учитывая принятые тарифы, размер ожидаемой месячной выручки только с одного эвакуатора составит до 375 тыс. рублей, с 4 единиц техники соответственно до 1,5 млн. руб. Выйти на данные обороты планируется к 4 месяцу работы.

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Для открытия фирмы будет открыто ИП . Вопросы по руководству будут возложены на индивидуального предпринимателя. В его ведении будут находиться вопросы по подбору персонала, составлению рабочих смен, маркетинговая политика, взаимодействие с партнерами, урегулирование спорных ситуаций с клиентами. На начальном этапе в штат компании будут наняты 4 работника эвакуатора с ненормированным рабочим днем и 2 диспетчера. Штатное расписание и фонд оплаты труда приведены в Табл. 5. В последствие при росте числа заказов и появлении потребности в рабочих сменах количество производственных сотрудников будет увеличено.

В числе основных требований, которые будут предъявляться к работникам эвакуаторов будет наличие водительского удостоверения категории B, С и медицинской справки, хорошее знание районов города, водительский стаж от пяти лет, а также возможность охраняемой стоянки автомобиля. Ведение бухгалтерии и техническое обслуживание будут осуществляться сторонними организациями.

Таблица 5. Штатное расписание и фонд оплаты труда

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Инвестиции в открытие службы эвакуации составят 10 470 млн. руб. Статьи стартовых затрат приведены в Табл. 2. Основу прямых производственных расходов составит оплата труда персонала, в основу переменных трат войдет покупка горюче-смазочные материалы. Постоянные затраты включат арендную плату за аренду офиса, рекламу, оплату услуг связи и интернета, амортизацию. Амортизационные отчисления основных средств (автомобильная техника) рассчитаны линейным способом на 10 летний срок.

Показатели выручки, чистой прибыли, постоянных и переменных издержек приведены в Табл. 6. При расчетах учитывалось: достижение планового показателя продаж к 4 месяцу работы, организация 2 рабочих смен для работников эвакуаторов: со второго года работы, 3 рабочих смен: с 4 года работы, увеличение числа диспетчеров до 4 штатных единиц со 2 года работы.

Таблица 6. Постоянные затраты предприятия


8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Произведенные в настоящем бизнес-плане расчеты и выведенные интегральные показатели эффективности, сделанные на 5-летний период (см. Табл. 1), позволяют говорить об инвестиционной привлекательности проекта. Несмотря на капиталоемкость вложений средства могут окупится на 13 месяц работы. Об эффективности проекта службы эвакуации говорят показатели чистой приведенной стоимости (NPV положительный), индекса доходности (PI>1) и внутренней нормы доходности (IRR>ставки дисконтирования).

9. РИСКИ И ГАРАНТИИ

Возможные риски проекта проанализированы в Табл. 7.

Таблица 7. Возможные риски и способы их предотвращения или их последствий

Фактор риска

Вероятность наступления

Тяжесть последствий

Мероприятия

Давление конкурентов, демпинг

Работа над повышением сервиса, более широкий охват по районам, уменьшение времени прибытия на вызов, работа диспетчерской службы

Низкая рентабельность бизнеса

Качественная работа над продвижением на рынке, широкий охват районов, установление эффективной ценовой политики

Убытки в связи с ложными вызовами, простоями

Включение в перечень платных услуг ситуаций с простоями и ложными вызовами, создание черного списка

«Трудные водители» (неадекватные, с алкогольным опьянением)

Проведение подготовки водителей к нестандартным ситуациям, создание черного списка

2243 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 412247 раз.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

В настоящее время существенная часть автомобильных сервисов предоставляет услуги по эвакуации машин. Данный вид деятельности является по своей доходности неплохим, он также положительно влияет на имидж самой организации. Но к данному бизнесу также можно подойти и с иной стороны, открыв сперва круглосуточный эвакуатор машин, и в будущем заняться расширением спектра предоставляемых услуг. В этой статье стоит выяснить что представляет собой, эвакуатор как бизнес . Здесь будет организован форум, который позволит почерпнуть особенный опыт для ведения данной деятельности. Но обо всем стоит поговорить по порядку.

Поговорим об регистрации дела

Сперва нужно законно зарегистрировать свою деятельность. Для этого необходимо пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, либо ООО. Форма регистрации на дальнейшую деятельность компании не окажет большого влияния. Следует всегда ориентироваться на круг своих потенциальных клиентов. В том случае, если служба эвакуаторов будет заниматься оказанием услуг частным лицам, то можно пройти регистрацию как ИП. именно это поможет вам получить небольшую экономию на ведение бухгалтерии. Если же подавляющим числом будущих клиентов являются компании или фирмы, то следует регистрироваться в форме ООО. Именно это поможет вам дать высокий формальный статус. И если же компания обанкротиться, то она сможет ответить перед своими кредиторами лишь размером уставного фонда, без привлечения учредителей. основной разницей в оплачиваемых налогах не существенная, для обеих форм деятельности предусматривается упрощенная система налогообложения, которая составляет 6 процентов от общего оборота или 15 процентов от дохода.

Какую машину купить

Запрос частный эвакуатор дешево будет всегда актуален. Потом об таком бизнесе стоит задуматься обязательно. Важную роль тут играет машина. Перед приобретением авто нужно сперва определиться, с каким именно видом транспорта вы хотите работать. Авто для эвакуации грузовиков на платформе машины ЗИЛ стоит от 1,5 миллиона руб. легковой автомобиль вполне может перевезти и Газель. Она обойдется вам примерно в 900 000т.р. все эксплуатационных расходы Газели гораздо меньше. по этой причине, ее следует использовать при поступлении каждого вызова. Оптимальным вариантом для фирмы будет покупка сразу трех автомобилей- 2-ух легковых и одной тяжелой. Вам придется потратить на приобретение данного автотранспорта в районе трех миллионов рублей. Помимо всего этого, лучше снабдить каждую машину лебедкой. Это увеличит цену комплекта до четырех миллионов. А все дело заключается в том, что далеко не все компании-конкуренты имеют в наличии данное оборудование. Они в основном занимаются доставкой авто. А вот попытаться вытащить аварийную машину из кювета они увы, не сумеют. В теории, автомобиль можно не приобретать, а просто оформить в аренду либо лизинг. Аренда одного эвакуатора обойдется вам примерно в 2000 рублей в день. Это не очень выгодно. А вот что касается лизинга, то он обойдется всего-навсего в 5-10 процентов годовых. Но, в данном случае вам нужно будет обязательно застраховать авто по КАСКО, плюс к этому еще 8 процентов.

Дополнительные услуги

Довольно часто поломку автомобиля можно устранить на месте, не пользуясь при этом услугами СТО. Как правило, за рулем машины оказываются женщины, которые в свою очередь, не хотят тратить на починку машину времени и пачкать свои руки. По этой причине, предоставление услуг по небольшому авторемонту может дать отличную прибыль, и заполучить, таким образом, лояльного клиента. Для того, чтобы эвакуатор мог принести бизнесу доход от ремонта, необходимо сперва приобрести комплект оборудования. Он обойдется примерно в 30 000 тыс. рублей. К этому еще нужно добавить мощный домкрат. В итоге сумма будет составлять 100 000 т. руб.

Реклама

Главная цель любой рекламной компании заключается в том, чтобы в тяжелую минуту у водителя по руками оказался телефон службы помощи. Для этого, вам необходимо заняться расклейкой объявлений буквально на каждом столбе. Что касается данных объявлений, то они обойдутся вам не очень дорого. Но данное дело не согласуется с установленным законодательством. Но стоит отметить, что существенного наказания за это вы не получите, но можете получить штраф за порчу городского имущества. Перетяги и билборды стоят довольно дорого. Это может подойти для повышения своего имиджа. на старте создания своего бизнеса аренда места под рекламу эвакуатора имеет огромный смысл. В будущем она будет для вас невыгодной с экономической стороны. Подача рекламы на автомобильном радио тоже имеет свой смысл, особенно в самом начале работы. В будущем вы можете перейти к другим вариантам рекламы, к примеру, визитки, которые можно разложить под дворники припаркованных авто. В настоящее время в основном у каждого водителя имеется сматрфон, с выходом в Интернет. Именно это открывает для вас еще одни отличный канал для привлечения будущих клиентов. Нужно просто создать небольшой сайт-одностраничник, и разместить рекламу в поисковых системах Google и Яндекс.

Персонал

Что-бы эвакуатор как принес доход, нужно организовать все грамотно. Здесь важно понять с чего начать данное дело. Для того, чтобы ваша компания могла работать круглосуточно, на каждый автомобиль необходимо нанять двух водителей — механиков для посменной работы. у вас не выйдет нанять опытных людей, меньше чем за 20000 т.р. К этому еще нужно добавить налоги, за каждого работника, еще 7000 за каждого. Для того, чтобы предпринимателю не пришлось тратить рабочее время на освоение всех азов бухгалтерского учета, моно нанять на работу приходящего бухгалтера, а заниматься координацией работы экипажей и приемом заказов сможет диспетчер, который будет работать на дому. Исходя из этого, бизнес на предоставлении услуг эвакуатора вы можете вести не открывая офиса, а все расходы на обслуживающий персонал не будут превышать и пятнадцати т.рублей.

Ремонт и стоянка

Каждое авто будет требовать от вас периодического ремонта и техобслуживания. Договориться с СТО
можно и на условиях бартера – предприниматель занимается поставкой им клиентов и предоставляет услуги по эвакуации. За данную услугу механик производит ремонт его авто. В данном случае будут созданы не только комфортные условия труда для каждого водителя, но и произойдет экономия ГСМ. Платформа эвакуатора и машина занимают слишком много места. вам придется платить в районе 4000 рублей за одну машину.

Подсчеты

Для открытия своего бизнеса вам потребуется в районе 4,5 миллионов рублей. Из них:

Четыре миллиона — машины и необходимое оборудование.

  • 50 000 – оформление необходимого пакета документов.
  • 100 000 – инструмент.
  • 50 000 – непредвиденные расходы.
  • 50 000 – реклама.

Ежемесячно вы будете тратить:

  • 50 000 – стоянка и ГСМ.
  • 180 000 – фонд заработной платы.
  • 10 000 – реклама.

Итого: 250 000 руб.

Все расценки на оказание услуг эвакуатора колеблется в зависимости от региона. В среднем, они определяются по следующей схеме – пятьсот рублей за вызов и 30-за один километр пути. За один день автомобиль может обслужить около 12 вызовов. Это даст вам 10000 дохода. За один месяц 3 автомобиля принесут вам 900 000 т.р. Конечно же, все это в идеальном случае, тогда, когда бизнес загружен на все сто процентов, и нет и дня простоя. Что касается притачки, то здесь все гораздо сложнее. Простой будет составлять в районе 60 процентов рабочего времени. Исходя из этого, бизнесмен может рассчитывать на прибыль в 540 000 т.руб. при вычете всех накладных расходов, вы получите 190 000 дохода. Из этого еще придется вычесть налоги, 15 процентов. В итоге вы получите чистых доход в 160 000 рублей.

Выводы

Тот бизнесмен, который решил открыть бизнес по предоставлению услуг эвакуатора, может рассчитывать на получение хорошей прибыли, но все же срок окупаемости данного проекта нельзя назвать маленьким. Данный бизнес дольно стабильный. Он отлично подвергается масштабированию. В будущем, будет расширяться автопарк, и соответственно расти прибылью. Даже в случае, если ниша одного городка будет насыщена, вы можете перевести часть своей компании в расположенные рядом насаленные пункты. Даже маленький городок с населением в 40-50 тыс. жителей может прокормить нескольких эвакуаторщиков.

Посмотрите видео

Понравилась статья? Поделитесь ей