Контакты

Портфолио учителя русского языка и литературы для аттестации - скачать образец. Презентация опыта работы учителя русского языка и литературы устиновой марины николаевны мбоу «павловская средняя общеобразовательная школа» - презентация Внедренческий. Научн

«Одаренные дети» .

Митенкова Екатерина участник районного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовщины» в номинации «Театр одного актера» возрастная категория 14-18 лет. 2012 год. Шихорин Сергей участник районного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовщины» в номинации «Театр одного актера» , 2012 год. Митенкова Екатерина призер районного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовщины» в номинации «Театр одного актера» возрастная категория 14-18 лет. 2013 год. Наумова Алина участница районного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовщины» в номинации «Театр одного актера» возрастная категория 10-13 лет. 2013 год. Сутормин Кирилл, обучающийся 5 класса, за участие в районном конкурсе солдатской песни «Мелодии солдатского сердца», 2013 Кривощапова Ирина, обучающаяся 9 класса, за участие в районном конкурсе солдатской песни «Мелодии солдатского сердца», 2013 Дякин Илья, обучающийся 5 класса, за участие в районном конкурсе «Мелодии солдатского сердца», 2013 Вишнякова Аделина, обучающаяся 7 класса, за участие в районном конкурсе «Мелодии солдатского сердца», 2013 Митенкова Екатерина, обучающаяся 7 класса, победитель районного конкурса «Мелодии солдатского сердца», 2013

Средняя школа – лицей № 2 города Ерейментау Инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы. (из опыта работы) Учитель русского языка и литературы: Куренбаева Г.И.

Ф.И.О. Куренбаева Гульзейнеп Искаковна Год рождения 23.01.1954 год Национальность казашка Образование высшее, Винницкий пединститут Учёная степень, звание Почетная грамота Министерства Просвещения 1987г. Благодарность за активное участие в работе проекта «Инфоурок»,» Золотая грамота» проекта, Сертификат№515224 «Лучший результат района»2014г, Диплом за участие в олимпиаде по русскому языку(Серебряный результат) Награды Занимаемая должность Учитель русского языка и литературы, средняя школа-лицей № 2 Категория Высшая с 1994 года С какого времени работает в последней должности С 1975 г Стаж педагогической работы 40 лет

Эссе «Я - учитель!» Профессию учителя считаю самой главной на свете. Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру

Учитель! Я учитель… Мне кажется, я всю жизнь мечтала быть учителем. Почему? Сейчас я могу точно ответить на этот вопрос – на моем пути были прекрасные творцы человеческой души, мои первые учителя. Это люди, которые и определили мой дальнейший путь. Да, конечно, начинать свой педагогический путь сложно. Все новое: новый коллектив, новый статус, новые обязательства. Начинается труд, не работа, а труд учителя. Ежедневный труд над собой. Ежедневная борьба с собой. Поэтому наивно полагать, что учитель-это тот, кто учит. Я уверена, что учитель-это тот, кто учится сам. У своих учеников. У своих коллег. Каждый день. Всю жизнь. Каким должен быть идеальный учитель? Этот вопрос на разных этапах своего педагогического пути я задавала себе. И всегда находила разные ответы. В первые года –это должен быть добрый учитель, веселый. Затем немного постарше я поняла, что идеальный учитель- тот, кто умеет работать над собой, он развивается, растет в профессии. Сейчас я уверена, что идеальный учитель-это тот, кто умеет творить, умеет изобретать, пробовать, он постоянно совершенствуется и не боится узнавать новое. Все мы, учителя, должны стремиться к идеалу, при этом, не забывать важную истину- никаким образом «не поранить» душу ребенка, не обидеть нечаянно сказанным словом Думаю, что талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, применяю на уроках информационно-коммуникационные технологии,практикую проектную технологию, стараюсь тщательно продумывать каждый урок,интегрирую зачастую уроки,. которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекаю детей в познавательную деятельность, заставляю их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы Мне всегда очень хотелось быть похожей на любимую учительницу. Сейчас понимаю: доброе семя нашло плодородную почву. И раздумий при выборе профессии не было – буду учителем. Сердцем выбрала я себе учительскую профессию много лет назад и ни разу не пожалела об этом. Труд мне радостен, и поэтому считаю себя самым счастливым человеком на свете. Каждое утро, идя на работу, я прохожу «дорогу приветствий», когда все дети и взрослые, встреченные мною, здороваются и улыбаются в ответ. Это ли не счастье?

В своей работе использую учебную программу, сочетаю как традиционные, так и нестандартные формы обучения, активно использую элементы новых педагогических технологий. Передовые методики и системы обучения. Внедряю развивающие формы обучения:блочную систему, опорные таблицы, разноуровневое обучение,применяю такие формы обучения, которые направлены на формирование творчества, использую модульную технологию, проектную, зачастую интегрирую уроки русского языка и литературы.Являюсь автором многих конспектов интегрированных уроков, элективных курсов,тренингов.

Результаты педагогической деятельности: Мои обучающиеся показывают высокий уровень успеваемости и качества. Это подтверждается результатами экзаменов по русскому языку в 9-11 классах показывают 100 % успеваемости. Поступаемость в ВУЗы-73%, выпускники учатся не только в вузах Казахстана, но и за рубежом. ЕНТ по русскому языку остаются достаточно стабильными. Мониторинг качества знаний по русскому языку на ЕНТ Промежуточное тестирование 11 а класса за 2015- 2016 учебный год. Всего 9 учащихся. 100 % -ая успеваемость, средний балл 17.7. годы % успеваемости Средний балл 2012-2013гг 100% 15.2 2013-2014гг 100 % 19.1 2014-2015гг 100 % 17.1

Достижения учащихся Мои ученики активно принимают участие в различных конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места. Кербедь Диана – ученица 9 кл- 1 место в конкурсе чтецов Фетовских произведений, в районной олимпиаде по русскому языку заняла 3 призовое место,(2015г) За участие в Международном историко-литературном конкурсе «Л.Н.Толстой и Казахстан» (Шевченко А. Исабекова А) награждены Благодарственным письмом, Дипломом в номинации оригинальная режиссерская работа награждены за участие в конкурсе «Театральное представление Гоголевских произведений» 14 учащихся приняли участие в Международном конкурсе по русскому языку «Осень-2015» заняли все призовые места:8 учащихся – 1 место. 2 место-4 учащихся. 2-3место. 13 учащихся приняли участие в конкурсе «Русский медвежонок»,в конкурсе «Акбота»-приняли участие -6 . из них 1место заняли -4. 2ученика- 2 место. 20 учащихся приняли участие в Международном конкурсе «Зима-2016, в конкурсе «Русский медвежонок» 3 ученицы заняли первое место.

Портфолио грамотного и любящего свое дело учителя русского языка и литературы - это творчество и мастерство, инновационная деятельность и результаты мониторингов, собранные в едином флаконе, то есть папке. Как необычно бывают оформлены такие работы! Сама специфика работы учителя русского языка особая. Это человек, тонко чувствующий слово и дарящий это умение другим, поэтому кроме привычных документов, представляющихся на аттестацию учителей русского языка и литературы, портфолио их отличается креативностью. Вроде ничего лишнего, но каждое слово должно быть четко выверено нормами языка. Даже стиль изложения в таком оригинальном портфолио указывает на то, что писал его мастер русской филологии.

Если вы затрудняетесь создать такие уникальные шедевры самостоятельно, наш сайт уже подготовил ряд образцов портфолио, составленных учителями-филологами, скачать которые можно уже сейчас. Образцы талантливых работ вдохновят вас на новые открытия. Не бойтесь скачать чужие презентации. Это лишь заготовки, которые накануне аттестации учителей литературы станут уникальными портфолио. Хотите создать к аттестации электронную папку преподавателя русского языка, изучайте наши материалы и оформите на основе их собственный красочный сайт.

Электронные версии портфолио - сайты

Образцы и примеры портфолио учителей русского языка и литературы - презентации PPT, Word

1. Портфолио преподавателя, высшей квалификационной категории Ужвак Олеси Павловны (специальная общеобразовательная школа открытого типа № 202 г. Озёрска) - 3,4 Мб в формате Word - Скачать

2. Портфолио учителя русского языка и литературы МОУ "Бердигестяхская улусная гимназия" Леверьевой Екатерины Семеновны для аттестации - 2,2 Мб в формате Word - Скачать

3. Аттестационный материал учителя муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 41" городского округа Саранск Аверкиной Татьяны Ивановны - 0,3 Мб в формате Word - Скачать

Валито Людмила Алексеевна - учитель русского языка, литературы и информатики - 1 Мб - Скачать портфолио Попова Ирина Владимировна
- 1,4 Мб -
  • Учителя русского языка и литературы

  • МОУ «СОШ №19 городского округа

  • «Город Якутск»

  • Алексеевой

  • Надежды Васильевны

  • Раздел 1. Общие сведения об учителе

  • Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

  • Раздел 3. Научно-методическая деятельность

  • Раздел 5. «Учебно-материальная база»


  • Год и дата рождения: 1960 г., 5 декабря

  • Должность: учитель русского языка и литературы

  • МОУ СОШ №19 ГО «Город Якутск»

  • Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, филологический факультет, 1985г.

  • Соискатель кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления образованием ПИ ЯГУ

  • УПД: высшая категория, 2005 г.

  • Общий трудовой стаж: 26 лет

  • Стаж педагогической работы: 24 года

  • Стаж работы в данном учреждении: 21 год


  • Развитие и образование ни одному человеку

  • не могут быть даны или сообщены.

  • Всякий, кто желает к ним приобщиться,

  • должен достигнуть этого собственными

  • силами, собственным напряжением.

  • А.Дистервег

  • Есть две главные составляющие Учителя – мастерство и личность. Ценность учителя заключается не только в том, что он передаёт знания, накопленные в определенной области обучающимся, но его роль также является личностно образующей. Сформировать личность может только личность, глубоко профессиональная.

  • Каким же должен быть учитель? Быть учителем – значит владеть методикой, технологией педагогического процесса. Чем ближе будет методика и наше непосредственное общение с детьми, тем плодотворнее станет учебная деятельность. Быть учителем – значит постоянно искать пути наиболее полного, удачного, точного, а порой и искусного разрешения проблем обучения и воспитания. Здесь важно уметь незамедлительно и правильно разрешать сложные педагогические ситуации, обладать педагогическим чутьем, уметь управлять педагогическим процессом без принуждения, с лёгкостью, быть в нём простым, обычным, но нужным и любимым для детей человеком, вселяющим в них радость, заботу, уверенность и оптимизм.

    Для современного школьника важно не только, какими знаниями он владеет, а способен ли он к получению новых знаний, умеет ли рассуждать, делать самостоятельные выводы, фантазировать, осуществлять поиск нужной информации, используя при этом различные средства. Воздействие книги на школьника обусловлено природой взаимодействия органов чувств, так как «с чувства должно начинаться восприятие искусства, через него оно должно идти, без него оно невозможно».

    На основе эстетического восприятия книги формируются эстетические представления, эстетические эталоны, эстетические чувства, которые позволяют детям осуществлять эстетическую оценку предметов и явлений действительности, продуктов своей творческой деятельности. Таким образом, можно сказать, что специально организованное общение с книгой аккумулирует полученный обучающимися эстетический опыт, и в нём же этот опыт отражается, что и позволяет судить об уровне эстетического воспитания и развития детей средствами книги, об их информационной культуре.


Тема самообразования:

  • Тема самообразования: Формирование информационной культуры у обучающихся на уроках литературы

  • Актуальность темы:

  • -формирование навыков использования различных информационных ресурсов;

  • -необходимость подготовки школьников к быстрому восприятию и обработки больших объемов информации;

  • -роль книги и Интернет-ресурсов в интеллектуальном, эстетическом и эмоциональном развитии школьника.

  • Цель работы: Исследовать педагогические условия, обеспечивающие овладение обучающимся информационной культурой посредством книги и Интернет-ресурсов

  • Задачи:

  • -проследить динамику развития взглядов на проблему информационной культуры личности и рассмотреть её современное состояние в педагогической теории и практике;

  • -определить структурные и функциональные составляющие информационной культуры школьника, закономерности и принципы её формирования, критерии и уровни её сформированности;

  • -выявить и обосновать совокупность педагогических условий, при которых книга выступает эффективным средством становления информационной культуры школьников;

  • -разработать научно-методические рекомендации по организации работы с книгой и Интернет-ресурсами как средством формирования информационной культуры субъекта образовательного процесса школьника.

  • Этапы и направления работы:

  • 1.Диагностический. Диагностико-аналитическое направление. Проблема диагностики интереса к книге как средству информации. Начало ОЭР.

  • 2.Прогностический. Проектно-прогностическое направление. Выявление уровней готовности обучающихся к общению с книгой.

  • 3.Практический. Практико-ориентированное направление. Проведение открытых уроков. Публикации.

  • 4.Обобщающий. Констатирующее направление. Результаты исследования. Итоги ОЭР. Создание автореферата.

  • 5.Внедренческий. Научно- методическое направление. Внедрение апробированных методов работы по использованию книги и Интернет-ресурсов в качестве средства формирования информационной культуры у обучающихся.

  • Планируемый результат:

  • - определить структуру ИК школьника, критерии и уровни её сформированности;

  • -раскрыть педагогические возможности книги и Интернет-ресурсов в становлении ИК школьника;

  • -разработка программы овладения ИК школьником поможет в поиске новых педагогических решений;

  • -материалы научно-методического пособия помогут педагогам в овладении способами повышения ИК у школьников



    В современных условиях в силу исключительной сложности производственных и социальных задач объём информации, требуемой для их решения, колоссально возрастает и не может быть обеспечен без новой информационной технологии - компьютеров, коммуникационных средств и систем. Книга как традиционный источник информации занимает прочное место в системе коммуникационных средств. Несомненно, все НИТ динамичны, а книга статична, и это скорее её достоинство. Книга изначально ориентирована на индивидуума, на личностное восприятие. Общение с книгой – процесс, требующий интеллектуального напряжения, следовательно, способствующий развитию личности, формированию индивидуального (немассового) сознания. «Вопрос о получении информации, - пишет Самарцев О.А., - теперь не есть вопрос её наличия, и даже не вопрос формы, но лишь способность её отбора и восприятия, отделения нужного от «фонового», а в сущности - вопрос цели и средства». Сказанное ещё раз подтверждает актуальность формирования информационной культуры обучающегося посредством овладения различными источниками информации.

  • Книга – мощная коммуникативная, информационная и экспрессивная система. Она фокусирует гармоническое единение разнообразных функций, которые и определяют её значимость как средства информации. Книга как синтез искусств является мощным источником интеллектуального развития детей.

  • Грамотно организованное общение с книгой приводит к тому, что школьник начинает испытывать удовольствие от встречи с незнакомой или знакомой книгой, у него появляется желание самостоятельного общения с ней, желание участвовать в театральных постановках, декламациях стихов, конкурсах загадок, появляются собственные маленькие рассказы и сказки.

  • Общая закономерность процесса восприятия – избирательность по отношению к источнику знаний. Именно поэтому необходимо обеспечить знакомство обучающегося с различными средствами информации, сформировать определённое отношение к источникам знаний, научить добывать информацию, используя доступные средства, помочь разрешить свои информационные потребности и запросы. Решение этих задач требует специальной работы по воспитанию у школьника информационной культуры. И начинать её надо уже с самого раннего детства. Один из путей – представить ребёнку книгу как источник разнообразной информации и средство решения информационных потребностей. Я поддерживаю точку зрения Воробьёва Г.Г. о том, дисплей компьютера хорош только в сочетании с обыкновенной книгой. К тому же необходимо учесть и тот факт, что из всех рассмотренных нами современных источников информации книга является самым доступным для ребёнка средством. В изученной мною литературе не имеется ссылок на негативное влияние книги на умственное и физическое здоровье детей, в то время как современные средства информации оказывают не только положительное влияние на ребёнка, но несут в себе и негативные последствия. Всё это убеждает в том, что прежде, чем ребёнок освоит компьютер и другие новейшие информационные технологии, книга и умение добывать нужную информацию для решения своих информационных потребностей должны занять достойное место в его жизни.




  • 2003г - Знак Отличия «370 лет Якутия с Россией» (удостоверение №002437) ;

  • 2005 г. – «Отличник Образования РС(Я)» (удостоверение №05-540);

  • 2005 г. – Благодарственное Письмо УО мэрии г. Якутска в связи с 65-летием методической службы города; 2007 г. – Благодарственное письмо Государственного Собрания (ИЛ ТУМЭН) РС(Я):

  • 2005г. – Почетная грамота УО Окружной администрации ГО «Якутск» за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с 60-летием Победы ВОВ 1941-45 гг.;

  • 2006г.- Почётная грамота УО ГО «Якутск» за успешное выступление учащихся на 2-й НПК;

  • 2006г.- Благодарность УО Окружной администрации ГО «Якутск» за подготовку лауреатов Республиканского конкурса «Моё письмо спасёт друга»;

  • 2007г. – Почетная грамота УО Окружной администрации ГО «Якутск» за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с 20-летием основания школы;

  • 2005-2008г г.- Благодарственные письма УО

  • 2009г.- Грамота Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по образованию;



;


Результаты контрольных срезов

  • Результаты контрольных срезов



  • За последние годы мною подготовлены и выпущены 3 серебряных медалиста: 2000г.- Костромин Вячеслав, 2007 г. - Цыганкова Надя, 2008г. – Винокурова Анна.



    Мои обучающиеся показывают высокий уровень успеваемости и качества. Это подтверждается контрольными срезами, зачетами и экзаменами. Результаты экзаменов по русскому языку и литературе в 9-11 классах показывают 100% успеваемости при 73%-83% качества. Поступаемость в ВУЗы моих обучающихся: 2005-61%; 2007-71%; 2008-73%. Мои выпускники обучаются не только в ВУЗах г. Якутска, но и в Центральных ВУЗах России и за рубежом: Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Чехии, Ванкувере (Канада), Милуоки (США), Лондоне. Мои выпускники проходили языковую стажировку на Мальте, в Лондоне. Мои выпускники являются кандидатами экономических, юридических и медицинских наук.

  • Итоги ЕГЭ с 2004 по 2008 по русскому языку остаются достаточно стабильными: 100% успеваемости при 62-66,6% качества.



    В своей работе использую учебную программу основного общего образования по русскому языку (5-9 кл.).и УМК под редакцией Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и образовательную программу по литературе (5-7 кл.) под редакцией В.Я.Коровиной, В.П.Полухина, утверждённые МО и науки РФ, согласно стандартам 2 поколения 2007 года. Эти программы способствуют освоению обучающимися компетенций-коммуникативной, языковедческой и культуроведческой. Сочетаю как традиционные, так и нестандартные формы обучения, активно использую элементы новых педагогических технологий, передовые методики и системы обучения учителей-новаторов: Ю.С.Меженко, В.Ф.Шаталова, В.Г.Маранцмана, Л.С.Айзермана, Капинос. Исследую апробированную методику И.И.Аркина по проблемному обучению. Адаптирую научные идеи с учетом особенностей обучающихся. Внедряю развивающиеся методы обучения: блочную подачу материала, опорные таблицы, разноуровневое обучение, алгоритмику. Применяю формы обучения, направленные на формирование коллективной поддержки творческих усилий каждого (работа в парах, по группам, семинары, практикумы, коллоквиумы, уроки-размышления, уроки- путешествия, интегрированные уроки). Различные формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, дифференцированные и опережающие задания, тестирование- способствуют качественной обученности.


  • - Проблемно-исследовательские технологии;

  • - Технология эмоционально-ценностного стимулирования;

  • - Диалоговые технологии;

  • - Информационно-коммуникативные;

  • - Проектные;

  • - Технология педагогических мастерских;

  • - Технология поэтапного формирования навыков;

  • - Игровые;

  • - Технология дифференцированного обучения;

  • - КСО

  • Они способствуют овладению важнейшими общепредметными умениями и универсальными способами деятельности, извлечению информации из других источников, информационной переработке текста, освоению основ лингвистики, системы её ключевых понятий, явлений и фактов.



    В 2008г. выступила с презентацией по своей научно-методической теме «Формирование информационной культуры у обучающихся на уроках литературы» на 2-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы функционирования, преподавания и изучения русского языка и литературы в современных условиях» и на V городском слёте творчески работающих педагогов «Развитие системы образования в столице через совершенствование профессиональной компетентности педагогов и качественное образование и воспитание». Тезисы из доклада по методической теме были опубликованы в материалах 2-й Всероссийской НПК с международным участием.


  • Выступления в рамках городских, республиканских мероприятий и на Всероссийском уровне через семинары, НПК, форумы, слеты, педагогические чтения, фундаментальные и проблемные курсы:

  • 2005 г. – на республиканском семинаре ИПКРО среди слушателей курсов по теме: Передовой педагогический опыт как результат творческого поиска педагога» по проблеме «Здоровьесберегающая деятельность в школе»; на республиканской НПК «Инновационные технологии обучения английскому языку в средней школе»; на очных городских педагогических чтениях; 2005 г. – участвовала в работе республиканского семинара-совещания «Профильное обучение в РС(Я) : нормативная база, итоговая аттестация выпускников 9-х классов в новой форме»; а также в работе республиканского семинара-совещания «Профильное обучение в РС(Я): промежуточные итоги эксперимента и перспективы дальнейшего развития»; в работе республиканской НПК «ЕГЭ как научно-педагогическая проблема» с сообщением в секции «ЕГЭ и учебно-методическое сопровождение»;

  • 2006 г. – в рамках IV городского слета творчески работающих учителей «Учителями славится Якутск» выступила с визитной карточкой школы. Школа награждена Дипломом качества;

  • 2006 г. – в рамках городского семинара учителей русского языка выступила по теме: «Воспитание читателя»;

  • 2007 г. – в рамках городского семинара для зам. директора по УВР «Роль творческих объединений педагогов в совместной деятельности администрации и учителей как фактор профессионального роста» выступила с презентацией школы «Профессионализм педагога как основа развития творческого потенциала личности», в республиканском смотре – конкурсе МО учителей иностранных языков;

    2007 г. – в городском заочном конкурсе МО учителей гуманитарного цикла «Эврика» - МО школы признано лучшим; в НПК педагогов столицы «Использование современных информационно-коммуникативных педагогических технологий в процессе обучения и воспитания» с презентацией в городском смотре-конкурсе методических идей и мастерства «Методическая служба образовательных учреждений – столице».

  • 2008г.- на 5-м слёте творчески работающих педагогов «Образование для всех» в номинации «Педагогическая студия».


  • В качестве постоянного участника образовательных проектов издательского дома «Первое сентября» являюсь членом педагогического клуба «Первое сентября».

  • Мои уроки опубликованы на сайте www.I september.ru

  • В рамках городских и республиканских семинаров, а также на Всероссийском уровне провела открытые уроки:

  • 2006-07-«Романтическая история первой любви» (А.С. Грин «Алые паруса»)-8 кл. в рамках Всероссийского фестиваля «Открытый урок» и для учителей республики, города. Публикация Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», в сборнике научных статей (ЯГУ) 2007г.

  • 2007-2008-«Благородное сердце Васи». Урок-размышление по рассказу Ю.Я. Яковлева « Рыцарь Вася»- 6 кл. в рамках Всероссийского фестиваля «Открытый урок» для учителей республики, города. Публикация в межвузовском сборнике научных статей, выпуск №4, 2008г.(ЯГУ), в сборнике Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

  • 2007-2008- Урок-семинар по роману «Печальный детектив» В.П.Астафьева. Гуманизм романа.-11 кл. в рамках Всероссийского фестиваля «Открытый урок» и заочного городского тура для учителей республики, города. Публикации в сборниках Городского округа «г.Якутск» «Уроки литературы сегодня» и «Открытый урок».

  • 2008-2009- Урок развития речи в 8 кл. Подготовка к сочинению-описанию по картине «Видение отроку Варфоломею» Нестерова М.В. в рамках Всероссийского фестиваля «Открытый урок» и заочного городского тура для учителей республики, города. Публикация в сборнике «Открытый урок».

  • 2008-2009- Открытый урок «Быть Человеком!» по роману «Плаха» Ч.Айтматова-6 кл. в рамках Всероссийского семинара «Формирование в воспитательно-образовательной среде условий для развития здоровье-формирующего школьного пространства» для участников экспериментальной площадки для учителей республики, города.



Раздел 4. Внеурочная деятельность

  • Раздел 4. Внеурочная деятельность



  • сочинение (Письмо-предостережение) в рамках республиканского детско-юношеского конкурса-акции «Моё письмо спасёт друга», 2005-2006гг, Ожегов Павел 9а кл., Постникова Аня 9а кл., Винокурова Аня 9а кл. Мохначевская Кюнней 9а кл, Цыганкова Надя 9а кл. – І место, учитель: Алексеева Н.В.;

  • республиканское конкурсное сочинение к 120-летию библиотеки им. В.Г.Белинского «Мой любимый библиотекарь» (2006), Постникова Аня, 9а кл. - 1 место, учитель: Алексеева Н.В.;

  • сочинение «Никто не забыт, ничто не забыто» в рамках республиканского конкурса «Ветеран Великой Отечественной войны» к 60-летию Великой Победы.-(2005г.) Васьковская В., 11 кл.1 место, Цыганкова Надя 9а кл., Винокурова Аня 8а кл. Постникова Аня 8а кл.- 2-3 места, учитель: Алексеева Н.В.;


  • городской конкурс рисунков (2005 г.) «Салют, Победа – 60!» (на литературном материале), Мохначевская Кюнней 8а кл. - 3 место, Лазарев Костя 9а кл.-4 место, учитель: Алексеева Н.В.;

  • всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»(2006), Цыганкова Надя 10а кл.»Природа в лирике якутских и русских поэтов», учитель: Алексеева Н.В.;

  • республиканский конкурс рисунков к 120-летию библиотеки им. В.Г.Белинского «Мой любимый библиотекарь»(2006), Мохначевская Кюнней 9а кл.- 1 место, учитель: Алексеева Н.В.;


  • республиканская научно-практическая конференция юных исследователей «Шаг в будущее». Презентация проекта в Microsoft Power Point «Жизнь и творчество А.С. Пушкина», Заиграев Никита 10а кл., награжден Дипломом «Эрудит-2005», учитель: Алексеева Н.В.;

  • республиканский конкурс чтецов «Талант человека-богатство народа», посвящённый 100-летию Д.К.Сивцева - Суорун Омоллона.(2006) Постникова Аня 9кл., Винокурова Аня 9кл. награждены ценными призами и грамотами за творческое выступление. Учитель: Алексеева Н.В.;

  • городское конкурсное сочинение в рамках профилактической акции «Дети» (2006) (по противопожарной безопасности) – Цыганкова Надя, 11а кл. – I место, учитель: Алексеева Н.В.;


  • ІІ городская НПК «Языкознание для всех» (2007):

  • - 2-ое место - Цыганкова Н. (11а); 3-е место - Постникова А. (10 кл.), 4-е место – Ожегов П. (10 кл.).

  • Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (2006-2007, 2007-2008): Цыганкова Н. (11а); Постникова А. (11 кл.); Ожегов П. (11 кл.).

  • Республиканский конкурс чтецов «Всем сердцем край свой воспевал», посвященный 90-летию Семена Данилова и 85-летию Софрона Данилова (2007) – 1-е место (10 кл.), Мохначевская Кюннэй.


  • Республиканский конкурс чтецов (2007) «Поэты пушкинской поры» - 3-е место, Ожегов Павел (10 кл.).

  • 2007г. Республиканский конкурс сочинений, посвящённый 375-летию вхождения Якутии в состав РФ. Постникова Аня (10 кл) - 2 место. Награждена Дипломом 2 степени и ценным подарком (цифровым фотоаппаратом). Учитель: Алексеева Н.В.

  • 2007г. Городской конкурс сочинений, посвящённый 70-летию со дня рождения Первого Президента РС (Я) Николаева М.Е. Винокурова Анна (11 кл.) - 1 место. Награждена Дипломом 1 степени и ценным призом (персональным компьютером). Учитель: Алексеева Н.В.


  • 2008г. Республиканский конкурс-викторина «…И нет милее этих глаз!» Образ матери в литературе и искусстве. 3 место-Диплом, грамота Комитета по делам семьи и детства при Президенте РС(Я), Костромина Катя (6 кл.).

  • 2008г. Всероссийский конкурс «Русский медвежонок». 13 место по региону. Грамота, Костромина Катя (6 кл.).

  • Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Серякова Ирина Ивановна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №2 г.Инза На земле дорог так много, Улиц разных и аллей, Для меня одна дороже Вечный путь к сердцам детей!

    Свой профессиональный выбор я сделала давно, в школьные годы. Причиной этому были, наверное, и уважительное отношение к профессии учителя, имидж школы, где я училась. Неизгладимый след в душе оставили мои учителя: первая учительница Галина Васильевна и классный руководитель Сарбаева Мария Рашидовна. Спасибо им большое за то, что они пробуждали в своих учащихся добро, учили трудиться, думать, созидать. Поступив в Ульяновский педуниверситет в 1991г., интересовалась достижениями научной мысли, много времени проводила за книгами. Грамотный методист научила нас методике и приёмам работы с учащимися. Использование этих методов сегодня на уроке помогает мне создать в классе атмосферу доверия, работоспособности, творчества, хороший психологический климат.

    Все начинается с детства Человек начинается с детства. Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, честного человека. Именно в детстве происходит посев добра. Но лишь через годы будет ясно, оказались ли семена добра схожими, или же сорняки зла погубили их. «Быть добрым – благородно. Но показывать другим, как быть добрым,- еще благородней, и не так хлопотно», - писал М. Твен Фото с классом

    ТРУДОВЫЕ БУДНИ Свою трудовую биографию я начала в Инзенской школе №2 в 1999г. 1999 – 2009 гг. –вожатая С 1 сентября 2009 г. продолжила свою трудовую деятельность учителем русского языка и литературы. Стены этой школы стали для меня родными.

    Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своими подружками. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность и вернуться школу. И вот моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь все мои детские «уроки»… Не первый год работаю я в школе Не понаслышке знаю этот труд В делах любых, смотреть стараюсь в корень Иначе ведь успехи не придут.

    Один из самых любимых моих писателей Л.Н. Толстой писал: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, прочел много книг, он - совершенный учитель". Конечно, до совершенного учителя мне далеко, это идеал, к которому каждый должен стремиться, но я горжусь тем, что я - учитель, что люблю свою профессию, своих учеников, свою семью, жизнь во всех ее проявлениях, стараюсь не останавливаться на достигнутом, постоянно идти вперед и учиться чему-то новому. Искренне верю, что учителя бывают любимыми, школы - родными, слезы на выпускных вечерах - настоящими, благодарность - искренней; уроки такими, на которые идут с удовольствием, на которых понятно и интересно, а дети чувствуют себя спокойно и комфортно, и советы бывают такими, которым следуют и которых ждут. Надеюсь, что мои ученики будут сильными, добрыми, справедливыми, уверенными в себе; стремящимися к поставленной цели, сохраняя при этом свое человеческое достоинство. Были творческими, имеющими свое мнение и умеющими его отстаивать, уважая при этом мнение других, что они станут не только умнее, образованнее, но и мудрее. Какой я хочу быть? Разной. Живой, интересной для окружающих, уверенной в своей необходимости близким, не боящейся признавать свои ошибки, честной прежде всего перед собой, умеющей удивлять и вдохновлять, а самое главное - счастливой. Добро нести, добру учить, Добиться цели через трудности, Любовью истине служить - Я называю это мудростью. А. В. Елисов

    По сей день во мне горит тот огонек, зажженный столько лет назад в душе еще совсем ребенка огонек, искорки которого я бережно отдаю в руки каждого своего ученика. А они такие разные: спокойные, дерзкие, искренние, неугомонные, но такие нужные. И я принимаю их такими, какие они есть. Мне хочется помочь им, быть в курсе всех событий, переживать из радости и огорчения, чувствовать близость ребенка. Я всегда думаю: кто мои ученики? Какими они вырастут? Какой сделают нашу страну? Ведь от того, какие ценности важны для них, какие идеалы станут исповедовать, зависит Будущее. Проработав в школе 12 лет, я пришла к выводу, что урок не должен быть обузой для детей, а вызывать у них интерес, доставлять радость. Доброжелательная психологическая обстановка на уроке -обязательные условия для творческой самореализации учеников. Работать нужно всегда с полной отдачей, не жалея сил. Успех никогда не приходит к тому, кто трудится в полсилы. Чтобы вести за собой, надо и себя вести, не останавливаясь в этом движении ни на один день.

    Повышение уровня квалификации в межаттестационный период. Аттестация Аттестация Сентябрь 2012 Курсы повышения квалификации Сентябрь 2009 Сентябрь 2007

    год год год Участие в тестирование « Дикобраз» - 2010 2011 Публикации на сайтах - 2010 2011 Выступления на педагогических семинарах 2009 2010 2011 Мастер- Классы 2009 2010 2011 Участие в конкурсе « Русский медвежонок» 2009 2010 2011 Участие в краеведческой конференции 2009 2010 - Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания

    ЕГЭ 2010 год Результаты ЕГЭ по русскому языку Средний балл 4,1

    Результаты ЕГЭ 11 класса по русскому языку (2010 год) Результаты ГИА 9 «А» класса по русскому языку (2012 год)

    Работа с одаренными детьми Форма работы Индивидуальная Возраст учащихся 8-10 класс Периодич ность Еженедельно Результа-ты Учащиеся ежегодно становятся победителями и призерами районных олимпиад по русскому языку

    2010 2009 2011 Достижения воспитанников Подлипаева Анна Призер районной олимпиады по русскому языку Подлипаева Анна победитель районной олимпиады по русскому языку Гладкова Дарья победитель районной олимпиады по русскому языку

    2010 2009 2011 Мои достижения 1 Место в районе в краеведческой викторине « Мой Гончаров» Текст Текст

    Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.

    Мне хочется, чтобы мои ученики не шли в школу, а бежали. Для этого надо не так уж и много – видеть и ценить в каждом ребенке личность и стараться помочь каждому ребенку найти свое место в жизни. Моя цель – зажечь огонёк в глазах каждого ребенка

    Зажженный нами свет не погаснет!

    Не привыкайте к чудесам! Дивитесь им, дивитесь! Не привыкайте к небесам! Глазами к ним тянитесь. Приглядывайтесь к облакам, Присматривайтесь к птицам, Прикладывайтесь к родникам - Ничто не повторится! За мигом миг, за часом час Впадайте в удивленье. Всё будет так и всё не так Через одно мгновенье! Учитель - это звучит гордо!


Понравилась статья? Поделитесь ей